Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 августа 1984
Не ищет работу
Балтийск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офисный сотрудник, менеджер по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Январь 2016 — Сентябрь 2020
4 года 9 месяцев
ОАО "Силикатстром"
Офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя;
-Составление и регистрация поступающих приказов и распоряжений;
- Связь: отделы - руководитель, доведение поручений до ответственных, контроль за их исполнением.
- Работа с орг техникой (отправка и прием фактов, сканирование и Ксерокопирование документов)
- Входящая - исходящая корреспонденция, телефонные переговоры.
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
ООО "Стройком-39"
Калининградская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по кадрам (с функциями офис-менеджера)
- Прием телефонных звонков и электронных писем;
- Регистрация и переча служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- Составление графика отпусков;
- Составление и корректировка штатного расписания. Согласование его с генеральным директором;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел работников; Архивное дело,
Заказ и бронирование билетов, Заказ питьевой воды, Бронирование отеля по России и заказ канцелярских товаров.
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Работа с офисной документацией и др.
Февраль 2014 — Июль 2015
1 год 6 месяцев
ООО «Балтлитстрой»
специалист по кадрам (с функциями офис менеджера)
- Прием телефонных звонков и электронных писем;
- Регистрация и переча служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- Составление графика отпусков;
- Составление и корректировка штатного расписания. Согласование его с Учредителем;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел работников; Архивное дело,
Заказ и бронирование билетов, Заказ питьевой воды, Бронирование отеля по России и заказ канцелярских товаров.
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Работа с офисной документацией и др.
- Подготовка и сдача документов в УФМС по мигрантам.
Апрель 2012 — Февраль 2014
1 год 11 месяцев
ООО «ФинИнвест»
Офис-менеджер
- Прием телефонных звонков и электронных писем;
- Регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача;
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Работа с офисной документацией и др.
Дополнительные сведения
Владение компьютером: Интернет,Word, Excel и др.
Июнь 2010 — Апрель 2012
1 год 11 месяцев
Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области Гвардейского района
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда отдела ведения единого государственного реестра прав
Ведение Единого государственного реестра прав недвижимого имущества, архивация первичных дел, корректировка базы. Имею классный чин – секретарь государственной гражданской службы РФ 2 класса
Октябрь 2006 — Июнь 2010
3 года 9 месяцев
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Финансовый сектор... Показать еще
кредитный специалист
оформление кредитов, различных заявлений, консультация клиентов, заключение договоров страхования и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми, умение выполнять поставленные задачи, обучаемость, трудолюбие, добросовестность, умение работать в коллективе.
Высшее образование
2006
юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтер по зарплате со знанием 1С: зарплата и управление персоналом
Центр дополнительного образования Калининград
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения