Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 28 августа 1984

Не ищет работу

Балтийск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офисный сотрудник, менеджер по кадрам

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Январь 2016Сентябрь 2020
4 года 9 месяцев
ОАО "Силикатстром"
Офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя; -Составление и регистрация поступающих приказов и распоряжений; - Связь: отделы - руководитель, доведение поручений до ответственных, контроль за их исполнением. - Работа с орг техникой (отправка и прием фактов, сканирование и Ксерокопирование документов) - Входящая - исходящая корреспонденция, телефонные переговоры.
Август 2015Ноябрь 2015
4 месяца
ООО "Стройком-39"

Калининградская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по кадрам (с функциями офис-менеджера)
- Прием телефонных звонков и электронных писем; - Регистрация и переча служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - Составление графика отпусков; - Составление и корректировка штатного расписания. Согласование его с генеральным директором; - Разработка должностных инструкций; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; - Формирование личных дел работников; Архивное дело, Заказ и бронирование билетов, Заказ питьевой воды, Бронирование отеля по России и заказ канцелярских товаров. - Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. - Работа с офисной документацией и др.
Февраль 2014Июль 2015
1 год 6 месяцев
ООО «Балтлитстрой»
специалист по кадрам (с функциями офис менеджера)
- Прием телефонных звонков и электронных писем; - Регистрация и переча служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - Составление графика отпусков; - Составление и корректировка штатного расписания. Согласование его с Учредителем; - Разработка должностных инструкций; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; - Формирование личных дел работников; Архивное дело, Заказ и бронирование билетов, Заказ питьевой воды, Бронирование отеля по России и заказ канцелярских товаров. - Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. - Работа с офисной документацией и др. - Подготовка и сдача документов в УФМС по мигрантам.
Апрель 2012Февраль 2014
1 год 11 месяцев
ООО «ФинИнвест»
Офис-менеджер
- Прием телефонных звонков и электронных писем; - Регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ выдача; - Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. - Работа с офисной документацией и др. Дополнительные сведения Владение компьютером: Интернет,Word, Excel и др.
Июнь 2010Апрель 2012
1 год 11 месяцев
Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области Гвардейского района

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда отдела ведения единого государственного реестра прав
Ведение Единого государственного реестра прав недвижимого имущества, архивация первичных дел, корректировка базы. Имею классный чин – секретарь государственной гражданской службы РФ 2 класса
Октябрь 2006Июнь 2010
3 года 9 месяцев
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный специалист
оформление кредитов, различных заявлений, консультация клиентов, заключение договоров страхования и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Прием и распределение звонков
Ведение архива
Прием и распределение телефонных звонков
Организация хранения документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Организация работы приемной
Исходящая документация
Бронирование билетов
Штатное расписание
входящая документация
Электронная почта
регистрация документации
Разработка должностных инструкций
Внутренняя документация
Первичные документы
Работа с оргтехникой
Передача документации на исполнение

Обо мне

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми, умение выполнять поставленные задачи, обучаемость, трудолюбие, добросовестность, умение работать в коллективе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Бухгалтер по зарплате со знанием 1С: зарплата и управление персоналом
Центр дополнительного образования Калининград

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения