Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 22 апреля 1991

Не ищет работу

Балтийск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист HR

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, волонтерство

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей
Работа с пользователями
Апрель 2023Июнь 2023
3 месяца
Вооруженные силы РФ

mil.ru/

Документовед
-Ведение документации,согласно резолюции руководства; -Ведение отчётности в Excel; -Оперативное исполнение поставленных задач от руководства.
Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца

5ka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
-Работа с кассой; -Выкладка товаров; -Контроль товара,соответствие цен,ревизия "закреплённого отдела"; -Консультация клиентов
Март 2020Июль 2020
5 месяцев
ГБУЗ КО "Балтийская центральная районная больница"

Россия

Делопроизводитель (общественная работа от ЦЗ)
-ведение архива документов; -выполнение задач от руководства.
Сентябрь 2017Январь 2020
2 года 5 месяцев
филиал Рокетбанк КИВИ Банк (АО)
Старший представитель банка
-Поиск сотрудников; -Проведение собеседований, теоретического обучения, практической стажировки представителей банка,проведение итоговой аттестации перед выходом на работу сотрудников; -Выдача/приём оборудования/документов для работы сотрудникам; -Помощь/консультирование в работе сотрудников; -Оптимизация маршрута для отдела; -Получение/отправка всей необходимой документации/банковских карт/оборудования из Москвы(в Москву); -Прохождение ежемесячного тестирования на профпригодность; -Корректное ежедневное ведение/хранение документации/банковских карт, составление отчётов , ежемесячные ревизии; -Урегулирование сложных внутренних вопросов/ситуаций; -Налаживание корректного рабочего процесса в отделе; -Обзвон клиентов для уточнения встреч, работа с возражениями; -Выдача банковских карт клиентам,а так же их консультирование.
Август 2013Июль 2017
4 года

www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный консультант
-Консультирование клиентов по продуктам банка; -Оформление кредитов на товар; -Работа с магазинами-партнерами; -Привлечение новых партнеров/клиентов; -Работа с конкурентами
Апрель 2012Июль 2013
1 год 4 месяца
ИП Хачатрян Э. Ц.
Администратор-кассир
- Ведение кассовой документации -Работа с кассой -Работа с клиентами, подрядчиками - Работа с рекламой -Ведение сводок по заработной плате -Ведение учета денежных средств; -Ежедневная отчетность.
Ноябрь 2011Март 2012
5 месяцев
ООО "СК"СтройПартнер"
Продавец-кассир
-Ведение кассовых отчетов. -Работа с первичной документацией. -Работа с кассой. -Выписка накладных, доверенностей, счетов и пр. в программе 1С.8.2.:Управление торговлей. -Работа с клиентами. -Заказ товара. -Сверка с поставщиками, покупателями.
Март 2011Ноябрь 2011
9 месяцев
ООО "СК"СтройПартнер"
Кладовщик
-Прием/отпуск/хранение товара. -Ведение складской документации. -Заказ товара. -Работа с клиентами. -Ведение и составление табелей рабочего времени. -Сверка товара с поставщиками.
Ноябрь 2010Март 2011
5 месяцев
ООО "АГРОТОРГ ПЛЮС КАЛИНИНГРАД"
Помощник главного бухгалтера
-Ведение первичной документации. -Работа с кадрами. -Составление отчетов в Excel. -Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. -Участие в проведении инвентаризаций.
Август 2010Ноябрь 2010
4 месяца
ООО "АГРОТОРГ ПЛЮС КАЛИНИНГРАД"
Кладовщик
-Ведение складской документации. -Прием/хранение/отпуск товара. -Составление и ведение табелей рабочего времени. -Ведение итоговых отчетов по поступлению/отгрузке товара в Excel. -Оформление и сдача приходно-расходных документов. -Обеспечение своевременного ремонта оборудования.
Июнь 2010Август 2010
3 месяца
ОАО "Ленгазспецстрой"
Маляр
-Покраска

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1С: Управление Торговлей
Ответственность
Грамотная речь
Грамотность
Пользователь ПК
MS Excel
MS Word
google Таблицы
Консультативные продажи
Поиск персонала в открытых источниках
Обучение и развитие
Ведение отчетности
Оптимизация бизнес процессов
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аккуратная, Ответственная, Коммуникабельная, Общительная, Требовательная, Пунктуальная, Легкообучаемая, Высокий организаионный уровень, упавленческий и "знания своего дела", Хорошие ораторские способности, умение донести информацию понятно и грамотно

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения